Designed by Demiurge Ash Tolkera - Страничка для толкиенистов Если у вас есть материалы, относящиеся к толкиенизму, и вы хотели бы разместить их на наших страницах — присылайте их на tolker@fromru.com. На все письма будет отвечено (честное толкиениское).

ATI создает "Властелина колец" в реальном времени

Во вторник компания ATI совместно с компанией Massive продемонстрировала, каким методом обсчитываются сцены из фильма "Властелин Колец: Братство кольца" в реальном времени. Демонстрация возможностей графических станций была проведена на выставке SIGGRAPH. Для расчета сцен из фильма использовались рабочие станции ATI FIRE GL для работы с графикой.
Для создания реалистичной картины, правильного отображения света и антуража применялись технологии генерации графических изображений TRUFORM и SMARTSHADER, разработанные компанией Massive. Сцены из фильма "Властелин колец" генерировались в реальном времени. Графическая станция FireGL может обрабатывать одновременно восемь потоков данных, что и позволило провести подобную демонстрацию. Компaния Electronic Arts объявила о заключении с киностудией New Line Cinema соглашения, по условиям которого EA получает все права на создание и распространение компьютерных игр по мотивам кинотрилогии "Властелин колец". Первая часть "Братство кольца" выйдет на экраны уже 19 декабря, а первая игра от Electronic Arts появится в продаже осенью 2002 г. накануне премьеры второй части фильма "Две крепости".
В то же время стоит отметить, что права Electronic Arts на компьютерное воплощение "Властелина колец" не исключительны. Правами на создание игр по книгам Дж.Р.Р. Толкина обладает компания Universal Interactive, которая также планирует выпустить игру в 2002 г.

 


 

 

Читать архив новостей..


Данные материалы можно обсудить в форуме или оставить сообщение в гостевой книге

связь:
e-mail : tolker@fromru.com ICQ : 111588760





Сайт создан в системе uCoz